Мы сделали «черный ящик» прозрачным!12 Октября 2017
Компании ОктоПринт Сервис и хубергруп РУС постоянно работают над улучшением уровня обслуживания клиентов. Для этого, в том числе, уже более 10 лет успешно работает служба продукт-специалистов, обрабатывающая технологические запросы и претензии по качеству от клиентов, требующие участие поставщика. Ранее запрос клиента обрабатывался по следующей схеме: запрос клиента - торговый представитель – продукт-специалист – поставщик – продукт-специалист – торговый представитель – ответ на запрос клиенту. Эта схема работала, ни одно обращение не оставалось без внимания. Но для клиента работа над его запросом казалась «черным ящиком». К тому же, на разные запросы необходимо затратить разное количество времени, и зачастую клиенты начинают волноваться, действительно ли работа идет, на каком она этапе. Они обращаются к торговым представителям, требуя информации. Мы решили изменить эту ситуацию. В начале октября наши специалисты автоматизировали процесс обработки запросов от клиентов с помощью системы БИТРИКС 24 и базы CRM. Мы сделали «черный ящик» прозрачным! На каждом этапе клиент будет автоматически по электронной почте или смс (способ коммуникации на выбор клиента) информироваться о стадии прохождения его запроса: 1 стадия: «Ваш запрос принят в работу. Запросу присвоен №..»
Такая услуга позволяет клиенту фактически он-лайн отслеживать прохождение его запроса и быть в курсе, на каком этапе он находится. Это значительно облегчит взаимодействие клиента и поставщика. Мы рады, что первыми предлагаем этот сервис на полиграфическом рынке и надеемся, что клиенты оценят его по достоинству.
|
|